воскресенье, 12 октября 2014 г.

Что я читаю осенью? Или исполнение желания из книжного wishlist❤

Всем привет)
В прошлых постах я уже рассказывала, что болела) А чем можно заняться  сопливыми осенними буднями? Правильно, чтением. Вот я и читала:D


Первой я читала... Что бы вы думали?)
"Виноваты звезды"
МОЮ СОБСТВЕННУЮ!!!
Правда, не изначально) Заказала ее моя подруга и подарила мне)
Сказать, что я была рада-не сказать абсолютно ничего.
Я прочитала ее за два дня, было множество разных эмоций.
От шока и слез-до ржача.
Наверно, я одна из последних людей, кто прочитал эту мега-мейнстримную книгу, но я все равно рада и счастлива) Но фильм смотреть не спешу.
Боюсь чаво-та:D

Еще в период болезни я читала "Поющие в терновнике")
А дочитала их уже на осенних каникулах(если три дня отдыха можно так назвать:D)
Мне безумно понравилась эта книга.
Она пропитана уютом, романтикой, светом...
Как раз подходящая атмосфера для осени)
На 600 страницах изложить жизнь трех поколений семьи...)
В-общем, очень круто)
Советую)


По школьной программе в сентябре мы изучали Островского)
А конкретно, "Грозу" и "Бесприданницу"
Если честно, первая пьеса впечатлений на меня не произвела)

Вторая же понравилась)
Отчасти, наверно из-за того, что я по ней смотрела фильм "Жестокий романс"
Если вы еще его не смотрели, то посмотрите, так как фильм довольно-таки  интересный и хорошо снятый для того времени(1984).


Ну и последняя книга-это "Трое в лодке, не считая собаки", которую я еще не дочитала.
Ее я купила на нашей почте:D
Когда мы с подругой, прогуливая физру, спрятались от знакомой учительницы:D
Я была приятно удивлена, что у нас на почте продаются книги)
НОРМАЛЬНЫЕ книги)
И теперь у меня даже есть планы туда зайти и купить еще что-нибудь)

 Насчет самой книги.
Я люблю такую литературу: юморную и легкую, но со смыслом)
Уже сейчас я нашла парочку цитат для запоминания)
В произведении полно житейских истории и вообще всяких изюминок, поэтому оно мне так нравится, несмотря на то, что это-классика)



Ну, вот и все)
Пишите в комменты впечатления от этих книг, если вы их читали)
А также, что вы читайте этой осенью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий