среда, 3 сентября 2014 г.

School...[Редкие посты, нагрузки, жалобы]

Всем привет))
Сегодня будет не очень длинный пост, но нужно же что-то написать)
Еще летом я хотела сделать достаточно длинный лайф-пост, где бы рассказала о своих покупочках и тд)
Но... Это же я:D Сначала у меня не было фотика, потом времени, а потом и вовсе стало лень:D
Пардон:D
Не лень, а я просто переключилась на сериалы)
Если конкретно, то на "Новенькую" и "Игру Престолов") Так что времени у меня не было:D
А сейчас его тем более нет.
Я перешла в старшуую школу, и у нас началось профильное обучение.
(Если вам это интересно или непонятно, то могу сделать отдельный пост)
Уже со второго дня поперла нагрузка.
Сейчас у меня раскалывается голова, но я все равно решила написать, а то когда еще это будет:D

Но посты все же будут выходить(ну или выползать:D).
Скорее всего, в пятницу, либо в суб, либо в воскрес.)
Там посмотрим)

Спасибо вам, что меня не забывайте:*
И что кто-то(Ксюша:D) ждет мои посты)

Кстати, я опять решила вернуться в твиттер:D
Я люблю писать твиты, но делаю это почему-то редко)
https://twitter.com/leushina_yana
Предупреждение.
Там много моих старых твитов и ответов на аск.фм, а это полнеейший бред)


Еще кстати)
Моя фотка с 1-ого сентября*_*


Ну ладушки:* всем пока:*

Вот она- семейная иддилия:D
                                                               Или идиллия?                                                                                                                  
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий