суббота, 20 сентября 2014 г.

Игра Престолов.GameOfThrones.

И снова всем привет)
Недавно я натолкнулась на пост Насти Дойч о ее любимых сериалах, и так как такой у меня уже был, то я решила написать только об одном, но на данный момент любимом:* Это "Игра Престолов".
Если вы его еще не смотрели, посмотрите пока только это видео-заставку) А дальше я вам расскажу, почему я так люблю "Игру".


1.Эпичная музыка.
Ну тут все понятно.Если бы не музыка, столь эффектным сериал не был бы)

2.Актерский состав.
Это же просто какое-то эстетическое удовольствие*_*
Только посмотрите)

 Конечно, я смотрю ИП не только из-за моего любимого Сноу) Но все равно) Он же красавец просто*_*
Там, естественно, есть еще море красивых и хорошо играющих актеров)
Например, я питаю большую симпатию к Тириону Ланнистеру)
 Карлик,разочарование семьи красавцев-Ланнистеров) Но такой хитрющий и умный, что прямо вау)

В первом сезоне очень нравился Эддард Старк)
Я его очень уважала, так как люблю мужественных людей, ценящих честь.

Ну а про Дэйнерис и говорить не буду)

3.Сюжет.
Все эти Дома, земли...) Конечно, все сначала очень запутано, но потом начинаешь разбираться в этом, как эксперт. Да и это таак увлекательно
Дома Вестероса

Кто есть кто? Родословные.





Ну, думаю, хватит)
Я сделала пост кратким, но красочным, чтобы вас заманить, но не спойлерить:D
Еще скажу, что "Игра Престолов" страшно завлекает) 
Его можно смотреть во время болезни, чем сейчас и заняты многие, в том числе и я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий