пятница, 26 сентября 2014 г.

Немного странные вопросы\Соня Есьман❤2

Всем привет)
Помните, недавно я писала пост о вопросах, на которые отвечала Соня Есьман в своем видео?
Нажмите сюда и вы перейдете на него.
Так вот, наступило время второй части:D
И специально для интриги в конце поста я напишу, кому передаю эти вопросы для ответа)
Потому что они многим понравились)
Поехали, девушки:D
Просто мое фото)  
1.Когда ты спишь,дверь твоего гардероба(шкафа) открыта?
Шкаф в моей спальне стои прямо напротив кровати. И дверь всегда закрыта. Но не потому что я боюсь монстров, выползающих из него ночами, а потому что моя мама, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ закрывает за мной двери) А так бы я спала с открытыми, наверно)
(Привычки такие привычки)

2. Когда ты находишься в отеле, ты забираешь оттуда шампунь или кондиционер?
Неа.

3.Ты боишься летать?
Не летала( Но хочу.

4.Ты используешь блокноты?
Мелкая покупала кучами, но не использовала.
Сейчас не использую вообще)


5.Ты бы предпочла, чтобы тебя атаковал медведь или пчелы?
Я не знаю:D Так как это одинаково стремно)
Но выберу медведя, так как от него, наверно можно убежать:D
Или нет?...

6.У тебя есть веснушки?
Нет, к сожалению.

7.Ты всегда улыбаешься на фото?
Зависит от настроения) 
Всяко бывает) 
На некоторых фотках дико ржу:D
Но это показывать низзя)


8.Ты считаешь свои шаги при ходьбе?
Ну не математик я)
И не люблю числа:D
Поэтому нет.
(Зато люблю ОБЖ:D)
Прошлый год. Веселущий 9 класс)


9.Ты грызешь свои ручки?
В нач. школе мне было опасно одалживать ручки.
Она могла бы не дожить до след. урока:D
(Ну вы поняли:D)

10.Что ты думаешь о мальчиках,которые одевают розовые рубашки?
Если мальчик красивый, то все круто)
Не понимаю этих предрассудков насчет цветов одежды)

11.Ты еще смотришь мультики?
Дааа)
И мой любимый мульт на данный момент "Гадкий я" обе части)
Мне 16,ага)

12.Какой фильм ты можешь пересматривать сколько угодно раз?
Очень люблю фильм "Предложение") 
Знаю наизусть)



Ну, думаю, на сегодня хватит)
Похоже, будет и 3-я часть)
Пусть на вопросы отвечает Настя Дойч, а я пойду "Игру Престолов" смотреть)

                                                         Всем удачи и хороших выходных!*


Комментариев нет:

Отправить комментарий