воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Tag: В чем я полный ноль?:D\Минутка унижения\

Всем привет)
Вот сидела я сидела, думала-думала, о чем бы написать пост, и решила, что давно у меня не было tag-а)
Поэтому,я решила сделать tag, который точно для меня подходит)
Это...
"В чем я полный ноль"!!)



1. Я полный ноль в точных науках.
Алгебра, геометрия, физика...
Я везде найду где накосячить:D
И хоть химия вроде относится к естественным наукам, в ней я тоже ноль)

2. Я полный ноль в запоминании дат)
На истории, литературе никогда я не запомню дат, кроме самых элементарных)

3. Я не умею красить ногти на правой руке)
Поэтому я так часто с ненакрашенными ногтями:D

4.Полный ноль в прическах.
Даже косичку нормально заплетать не умею:D

(И у этого человека еще волосы длинные...даа..)

5.Лох в рисовании.
Поэтому в началке за меня рисовала мама, а теперь подруга:D

6. Не люблю, когда у меня оказывается в руках достаточно большое кол-во денег.
Потому что бросаюсь в крайности: либо я все потрачу, либо вообще ничего не куплю, ВЕДЬ Я ЖЕ ЭКОНОМНАЯ:D

7. Если я что-то куда-то машинально положила, ТО МНЕ ЭТО УЖЕ НИКОГДА НЕ НАЙТИ)

8. Если я, допустим, не выходила сегодня на улицу, и мне надо навскидку одеть что-то, то я одену, то в чем мне будет или жарко или холодно, но точно не нормально)
Так что я всегда спрашиваю совета:D


Ну вот)
Мой маленький самопозор окончен)
И чтобы не отдуваться одной, я передам этот tag:
Dreamer Ostin
† Polly's time †

А в чем вы полный ноль?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий