четверг, 6 августа 2015 г.

Мое лето♡#2(фотофотофотоо)

Привет-привет^^
Мой интернет еле грузит, но я все равно стараюсь писать пост, раз уж обещала)
Итак, в нем я расскажу о  том, как я проводила второй месяц моего лета)
ИЮЛЬ.
Этот прекрасный, солнечный и жаркий меся для меня начался с поездки в Ростов-на-Дону)
С уверенностью могу сказать, что город мне понравился, хотя я была там всего пару дней.
Чувствовала я себя в нем оочень уютно, хотя и не привыкла к такому большому количеству людей вокруг себя)
Ростовчане, привет вам:D
У вас нереально крутой город)


*сорян за качество некоторых фото) 
делались на ходу)


В Ростове просто прекрасная природа и хороший климат)
Именно в таком лично мне было бы комфортно жить)



После недолгого пребывания в городе мы поехали на мооре*_*
Кудаа же?)
В Геленджииик)
Настя, видишь, интрига раскрыта)

От Ростова до Геленджика примерно 6 или чуть больше часов пути на машине)
Но они пролетают незаметно, когда видишь вокруг себя такую красоту)
Приехали в этот замечательный город-курорт мы уже вечером и сразу решили пойти на море)
И если честно, я чуть не заплакала, когда подходила к набережной и видела небесно голубые участки воды издали)
 Вот с такой обаятельной девочкой Нюшей нам предложили сделать фото)
Ну и, конечно, я, как большой любитель животных, просто не смогла пройти мимо)
Настя, вот и моя аватарка:D
 Я мечтала о том, чтобы увидеть море, наверно, года 4)
И вот, дождалась)
Поэтому,люди, не бойтесь мечтать)
Кто знает, может ваши мечты сбудутся уже завтра?
А вы и не подозревайте?:D



Ну вот, ребята)
На этом мой очередной пост о лете закончен)
Но будут еще)
Фото с поездки не закончились*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий