четверг, 5 июня 2014 г.

My favorite series❤

Всем привет)
Сегодня я запускаю новую рубрику на моем блоге)
Только я еще точно не знаю, как ее назвать:D
Просто "Мое любимое..."? Или как-то еще?
Если есть какие-то мысли, то прошу в комментарии)

В этом, первом посте я расскажу о моих любимых сериалах)


1. Первый и самый любимый сериал для меня-это "Милые обманщицы" или "Pretty Little Liars".



 Его суть в том, что одна из пяти подруг, главных героинь сериала, исчезает таинственным образом с ночного девичника.
Остальные четверо перестают общаться, так как только Элисон их связывала. И вот, спустя год находят тело девушки, и Ханне, Эмили, Спенсер и Арии начинают приходить сообщения от таинственного А...


Вместе с этим сериалом я пережила стоолько эмоций:*

За судьбу каждого героя можно переживать в отдельности)
Нереально захватывает с первой серии)
Кстати, всего сезонов в нем 4, 11 июня выходит 5-ый.
Я в ожидании:*





 2. "Обитель Анубиса".
    Это моя любовь на веки-вечные:D С ним связаны много времени моей жизни)
Сюжет:
В английскую школу-пансион попадает американка Нина Мартин.
В это же время из нее исчезает другая ученица.
В ОА множество загадок и тайн, которые попытаются разгадать
Нина и ее друзья)

                                                                                
3. Сериал "Танцевальная академия" опять про школу)
Только про необычную, а школу, где учат балету.



Там кипят страсти и в плане учебы и в плане отношений)
Высокая конкуренция никому не дают расслабиться.

Настолько жизненный сериал, что переживаешь все события реально на себе)
Он правда учит не сдаваться, добиваться своей цели, идти до конца.



Ну, пожалуй, на сегодня хватит) Я рассказала вам о своих трех САМЫХ ЛЮБИМЫХ сериалах) Есть, конечно, и другие, но не очень значительные)


P.S. А у вас есть любимые сериалы?) Если есть, то какие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий