воскресенье, 8 июня 2014 г.

TMI Tag|Слишком много информации обо мне

Всем привет)
Так как пока у меня нет особых событий, чтобы написать лайф-пост, то я решила с делать TMI Tag    
или "Слишком много информации обо мне")
Давайте начнем)

1.Во что ты сейчас одета?
  Сейчас я одета в пижаму потому что сейчас воскресенье, я не собираюсь куда-то идти и мне тупо лень:D
2.Была ли ты влюблена?
Да. Несколько раз и очень сильно)
3.Было ли ужасное расставание?
Каждый в жизни хоть с кем-то, но расставался. Но УЖААСНОГО расставания у меня, к  счастью, не было)
4.Твой рост.
На самом деле, я не знаю:D 160 либо ровно, либо с чем-то)
5.Твой вес.
Это конфиденциальная информация:D
6.У тебя есть татуировки?
Нет. Но очень хотела бы) И, возможно, скоро сделаю временную)
7.У тебя есть пирсинг?
Нет. И никогда не было.
8.У тебя есть любимая звездная пара?
Райан Рейнолдс и Блейк Лайвли*_* Милахи те еще)
                                                                                                        


9.Твой любимый сериал?
Как я уже говорила в прошлом посте, это "Милые обманщицы")
10. Любимая муз.группа.
Наверно, прямо таких самых любимых нет, но люблю русскую группу "Интонация")
Они поют хорошие песни со смыслом и красивой мелодией))
11.Скучаешь по кому-нибудь?
Скорее нет:D
12. Твоя любимая песня?
Их до безумия много)
13.Сколько тебе лет?
Sweet 16^^
14.Твой знак зодиака?
Рыбы)
15.Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Честность, умение проявить индивидуальность(это черта характера?:D), безбашенность, креативность,искренность, ребячливость, ну и  доброту, конечно:3
16.Любимая фраза.
Вообще, у меня их очень много) Сейчас и не вспомнить) С каждым человеком они разные)
17.Любимый актер.
Это мои самые любимые мужчины:D  Я их по именам даже называть не буду, их все знают:D


18.Любимый цвет
Красный и его оттенки.
19.Громкая или тихая музыка?
Громкая)
20.Куда ты идешь,когда тебе грустно?
К друзьям или маме.
21.Как долго ты принимаешь душ?
Доолго. Оочень долго:D
22.Как долго ты собираешься по утрам?
Как пойдет. Могу и быстро, а могу и тормозить)
23.Когда-нибудь дралась?
С подругой дрались:D Но не серьезно)
24.Что привлекает в людях?
Индивидуальность и свое собственно нестандартное мнение  и взгляд на жизнь)
25.Что не нравится в людях?
Когда человек самолюб. Ужасно раздражает.
26.Причина регистрации на  YouTube?
Я там есть только для того, чтобы ставить лайки и подписываться.
27.Твои страхи.
Высота, боязнь падений, боязнь зажигать огонь(даа, у меня странные страхи:D)
28.Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Не помню)
29.Последнний раз, когда ты сказала, что любишь?
Опять не помню:D
30.Значение имени на YouTube?
Я лучше расскажу значение имени здесь)
Weirdoy-странный
Baby-ребенок)
Вот и весь смысл:D
31.Последняя прочитанная книга.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд. "Великий Гэтсби"
32.Книга,которую читаешь сейчас?
В последнее время я читаю все вразброс и не дочитаываю)
Недавно читала "Большие надежды")
Потом "Мефодий Буслаев"
33.Последний сериал, который ты посмотрела?
"Фальсификация"
34.Последний человек, с которым ты говорила?
Дедушка)
35.Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
Дружба)
36.Любимая еда?
Особо любимой нет) Есть много нелюбимой:D
37.Место,которое ты хочешь посетить.
Весь мир*_*
38.Последнее место,где ты была?
Лес)
39.По кому сходишь с ума?
Сейчас ни по кому) И хорошо:D
40.Когда последний раз целовалась?
Конфиденциальная инфаа:D
41.Когда последний раз оскорбляли?
Не помню:D Но точно не сегодня)
42.Любимая сладость?
Очень много) Почти все, кроме белого шоколада)
43.Играешь на каких-либо инструментах?
Только на нервах:3
44.Любимое украшение.
Не поклонник украшений.
45.Последняя спорт.игра.
Не люблю спорт. игры) Не командный игрок я:D
46.Последняя песня, которую пела?
Бьянка-"С голубыми глазами"  горланила)
47.Любимая пикап-фраза.
"Эй,детка"(а это вообще пикап-фраза?):DD
48.Используешь ли ты ее?
Нооу
49.Последний раз,когда ты с кем-то оттягивалась?
С Настей на офигенном склоне у заросшей речки)
50.Кто дальше должен ответить на эти вопросы?
Неважно)


Спасибо,товарищи, если вы дочитали этот ужас до конца:D Потому что я потратила на это чертовски много времени) Ну что же не сделаешь из-за скуки? Не воспринимайте это слишком серьезно, все-таки я 

WeirdoBaby:*
          Follow me on:
VK:http://vk.com/yana_yea
Ask.Fm.:http://ask.fm/YanaLeaushina
Facebook:https://www.facebook.com/pretty.leushina


Комментариев нет:

Отправить комментарий