среда, 18 марта 2015 г.

TMI Tag|Слишком много информации обо мне

  Привет-привеет^^
Как же долго меня тут не было...
Кажется, что прошел год, хотя нет еще и месяца)
Но у меня вновь появилось что-то наподобие вдохновения)
И еще один повод по которому я здесь-это передача прекрасной Алины мне TAG-а "Слишком много информации обо мне"
Я решила, что это знак, и что надо немедленно возвращаться)
Кстати, этот tag я уже делала в самом начала моей "карьеры":D
Поэтому, если вам интересно, то вы можете посмотреть здесьhttp://yanabananushka.blogspot.ru/2014/06/tmi-tag.html
 1.Во что ты сейчас одета?
В шортаны и футболку)
2.Была ли ты влюблена?
Очень влюбчивая*_* Поэтому,да.
3.Было ли ужасное расставание?
К счастью, нет
4.Твой рост.
Маленькая я) 160 с чем-то) Но не считаю такой рост недостатком)
5.Твой вес.
Лучше вам об этом не знать, чтобы не получить психологическую травму:D Да ладно, это шутка)
На самом деле, я считаю свой вес нормальным, но все равно не люблю о нем говорить.
6.У тебя есть татуировки?
Нет. Мечта^^ Летом была временная:D Которую мы с подругой нарисовали подводкой:D
7.У тебя есть пирсинг?
Нет. Когда-то хотела, но это прошло:D
8.У тебя есть любимая звездная пара(или пара из книги\фильма\сериала)?
Шерлок и Ирэн Адлер^^
Или Пат и Робби(из книги "Три товарища")
9.Твой любимый сериал?
"Игра престолов" и "Шерлок"
10. Любимая муз.группа. 
Определенной группы нет. Люблю разные песни разных групп)
 11.Скучаешь по кому-нибудь?
Скорее нет, чем да) 
12. Твоя любимая песня?
Нет одной такой)
Тяжела жизнь меломана:D
13.Сколько тебе лет?
Семнашка недавно исполнилась)


14.Твой знак зодиака?
Мечтательные рыбы^^
15.Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Внутреннюю силу и энергию,  ум,  креативность, чувство юмора,безбашенность
16.Любимая фраза.
Наверно, нет такой)
17.Любимый актер.
Леонардо ди Каприо ибо он Леонардо ди Каприо, Питер Динклейдж и Бенедикт Камбэрбэтч ибо они харизматичны)
18.Любимый цвет.
Много разных)
19.Громкая или тихая музыка?
Больше громкая)
20.Куда ты идешь,когда тебе грустно?
Слушать музыку)
21.Как долго ты принимаешь душ?
Долго) Оочень)
22.Как долго ты собираешься по утрам?
Я тормоз:D Поэтому долго)
23.Когда-нибудь дралась?
Несерьезно только)
24.Что привлекает в людях?
Человечность, индивидуальность, любовь к творчеству)
25.Что не нравится в людях?
Излишнее самолюбие
26.Причина регистрации на blogger?
Стремление к самовыражению
27.Твои страхи.
Не люблю ходить в гололед, потому что безумно боюсь падений:D
Но стараюсь преодолевать свой страх)
28.Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Не помню даже) По-любому какой-то пустяк:D
29.Последний раз, когда ты сказала, что любишь?
Недавно
30.Значение имени на blogger?
Я просто странная. И этим все сказано:D
31.Последняя прочитанная книга.
 "Коллекционер" Д. Фаулза
32.Книга,которую читаешь сейчас?
Читаю несколько параллельно.
"Война и мир" 2 т. Л.Н. Толстой.
"Парижские тайны" Эжен Сю
"Бойцовский клуб" Чак Паланик
"Шерлок Холмс в Америке"-рассказы о ШХ, написанные не Конан Дойлем)



33.Последний сериал, который ты посмотрела?
"Сотня" или "Стрела" вроде) Давно ничего нового не смотрела)
Хотя, неет)
Обедала под "Универ":D
34.Последний человек, с которым ты переписывалась?
Подруга
35.Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
Дружеские))
36.Любимая еда?
Нет прямо любимой-любимой*_*
37.Место,которое ты хочешь посетить.
Хочу объехать весь мир)
38.Последнее место,где ты была?
Школа:D
39.По кому сходишь с ума?
Ни по кому)
40.Когда последний раз целовалась?
Сегодня)
41.Когда последний раз оскорбляли?
Меня редко оскорбляют до глубины души) И я даже не помню, когда это было в последний раз
42.Любимая сладость?
Легче будет ответить, какая нелюбимая)
43.Играешь на каких-либо инструментах?
К сожалению, нет. Но хотела бы уметь.
Эксплуатация Настиной гитары:D Она не пострадала)

44.Любимое украшение.
Браслеты
45.Последняя спорт.игра.
Не играю в спорт. игры)
А если из просто спорта, то нравится делать упражнения и заниматься на тренажерах:D
46.Последняя песня, которую пела?
Lilly Allen – Littlest things
47.Любимая пикап-фраза.
Нет такой)
48.Используешь ли ты ее?
-
49.Последний раз,когда ты с кем-то оттягивалась?
Сегодня с Настей на МХК, когда рисовали мне татушки и пели "Золотые купола":D А после урока я ходила с ней до зеркала в одном ботинке и в одном сапоге:D
50.Кто дальше должен ответить на эти вопросы?
Даша, дорогая наша:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий