пятница, 27 февраля 2015 г.

Мои книжные покупки♥январь-февраль

Всем привет)
Это пост я должна была написать уже оочень давно)
Но просто в феврале книжных покупок было мало(1),то я и решила объединить их с январскими)
Приступим)
1. 1-ые покупочки я совершила в Кирове, когда ездила на олимпиаду)
Зайдя в книжный я просто ужаснулась повысившимся ценам, поэтому ушла оттуда только с двумя книжками.

Это "Коллекционер" и "Бойцовский клуб", которые я давно хотела, но заказать не получилось.
Главный прикол в том, что после я позвонила маме, и оказалось, что "Коллекционер" у нас уже есть, и я зря потратила деньги)
Но я не расстроилась, потому что я хотела именно это оформление.

2.Это "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Шерлок Холмс в Америке"^^
История покупки:
Зайдя однажды на почту, я решила пополнить свои книжные запасы)
И уже выбрала "Вечера..." как вдруг оглянулась и увидела журнал, а приложением к нему... книжку:D
Я не могла не купить "ШХ" тем более за 42 рубля)

3. Ну и последняя книга-это "Любовь живет три года"
Данное произведение я купила своей маме)
Поэтому ничего особенно рассказать не могу:D


Ну, вот и все мои КП.
Надеюсь, вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий