понедельник, 23 февраля 2015 г.

What is in my bag?

Всем привет) 
Если честно, я хотела писать совершенно другой пост)
Но раз Яна сказала, что она это сделает, то она сделает совершенно другое или вообще ничего:D
Но не суть.
Вообще мне очень нравятся посты именно о жизни блогеров)
Поэтому я тоже решила показать вам мааленькую частичку моей личной жизни)
 И сделаю я это с помощью поста:"Что в моей сумке?"
В моей конкретном случае-рюкзаке:D
Это именно он-мой любименький рюкзачелла:D 
Дело в том, что я совершенно недавно поняла, что тащуусь от рюкзаков)
Их же можно носить куда угодно, и они безумно удобные)
Поэтому в школу я купила именно его)

Не в курсе,какой рюкзак фирмы, но это не важно)
Я все равно его люблю^^

Так что же в нем?
К сожалению, я школьник.
А что у ученика должно быть в сумке?
Правильно, учебнички и тетрадочки)
Но главное, конечно, дневник)

И с ним в компашке у меня лежит блокнот, в который я влюбилась из-за его клетчатости)
Он служит мне справочником для формул по алгебре)



Следующее-рандомно наложенные учебники и тетради)
Лично я люблю, чтобы тетради мне нравились)
Тогда и учиться будет легче)
Поэтому они такие цветастые и милые:D


Мой потрепанный английский с красивым мальчиком^^
И "Война и мир", которую мы начали изучать)


Ну и,конечно, пенал, без которого никак)
Очень его люблю)

Кроме того, что я ученик, я еще и девушка:D
Поэтому мне нужны всякие штуки для красоты)
И, как оказалось, я очень люблю ухаживать за своими губами:D

Некоторые из этих бальзамов довольно старые, но все равно они мне нравятся)
Зимой губы нуждаются в особом уходе, поэтому бальзамов так много.



Ну вот,наверно, и все)
Надеюсь, вам хотя бы немного понравилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий