суббота, 7 февраля 2015 г.

TAG "Мой воображаемый бойфренд" или передоз персонажей из ГП:D

  Всем привет еще раз:D
Первый раз в жизни со мной такое, что я пишу два поста подряд:D
Я хотела написать уже давно, но тянула время.
Но раз скоро 14 февраля, а парня у меня нет, то представляю вам... 

1.Самый романтичный бойфренд-Гэтсби.
Чего только стоит его многолетняя любовь к Дэйзи*

2.Мрачный,плохой мальчик, но с хорошей стороной-Северус Снегг:D
(моя больная поттероманская фантазия:D)

3.Самый паранормальный бойфренд-Тейт из Американской Истории Ужасов. Кстати, он может подойти и ко 2-ому пункту:D

4.Бойфренд, которого вы бы хотели приручить-Сириус Блэк.
Ну он же как бы анимаг. Тут все логично:D
А насчет возраста... Естественно, когда они(Северус и Снэгг) были помоложе:D

5.Парень, которого вы бы отправили во френдзону-Квентин из "Бумажных городов" или Сэм из "Игры престолов". Или Ватсон:D
Как много у меня претендентов на френдзону:D

6.Ваша родственная душа-Огастус из "Виноваты звезды". Особенно это его "сигаретная" метафора:3

7.Бойфренд, с которым вы бы хотели убежать, скрыться, исчезнуть-Шерлок*_* Тут без комментариев:D

8.Бойфренд, с которым вы бы отправились в любое путешествие- мне почему-то пришел в голову мистер Дарси из "Гордости и предубеждения" Не знаю:D

9.Бойфренд, с которым вы бы оказались на необитаемом острове-Гей из "Голодных игр" 

10. Бойфренд задира(хулиган)-Джеймс Поттер:D
Да блиин:D Опять меня спасает ГП:D

  
           А какого вы бы себе хотели воображаемого                                                 бойфренда?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий