пятница, 17 апреля 2015 г.

5 книг, которые я бы подарила♡

Привет-привеет^^
Говорят, что лучший подарок-это книга.
Но я никому книг никогда не дарила)
И вот подумала.
А если бы я хотела подарить какую-нибудь, то что бы это была за книга?
Опасно! Пост содержит неадекватные восхваления любимых писателей и книг автора  данного поста
1.Неважно какая книга из серии "Гарри Поттер".
Это лишь мое мнение, но я считаю, что эти книги могут привлечь практически каждого человека в любом возрасте)
Тут вам и волшебство и лав стори и вопросы чести и смелости...
Ну вообщем, мне кажется, что серия ГП-почти идеальный вариант подарка*_*
2."Цветы для Элджернона" Д.Киз
Такая трогательная книга^^
Думаю, никто не останется к ней равнодушным)
Было очень жаль главного героя, и я почти плакала в конце)
Так что, всем добрым и жалостливым эта книжка точно подойдет:D
3."Кэрри" С.Кинг.
Прочитав эту книгу, я весь последующий вечер находилась в прострации и шоке.
Ее обязательно стоит прочитать подросткам, которые часто не понимают, насколько серьезной бывает проблема издевательств в школах, и как это влияет на людей, над которыми смеются.
4."В поисках Аляски" Д.Грин
Книга, которая точно увлечет.
Наверно, для меня-это лучшая книга Грина.
Она пропитана свободой,солнцем и одновременно горечью.
5."Гордость и предубеждение" Д.Остин
Эту книгу я бы подарила всем девушкам, которые хоть раз были влюблены)
Она милая и романтичная) 


Если бы я могла, я бы подарила книги всем людям^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий