четверг, 16 апреля 2015 г.

My blogger habits♡

                       
Привет-привет^^

    Я опять пытаюсь вернуться в колею написания постов, но пока не особо получается, и не совсем ловится вдохновение:D
                 Но я стараааюсь писать)
И так как у меня начались каникулы, я усадила себя за пост(хотя нужно писать еще и сочинение:D)#прокрастинация
И сегодня я напишу о своих блогерских привычках)
1.Я никогда не перечитываю посты после написания)
Не знаю почему:D
Наверно, боюсь ужаснуться:D
2.Когда я уже написала и опубликовала мои каракули, я начинаю с бешеной скоростью обновлять статистику:D
(надо же увидеть сколько просмотров и комментов набралось)
3.Очень люблю смотреть и читать посты других блогеров.
Ибо чужое творчество безумно вдохновляет*_*
4. Не могу жить с одним оформлением)
Хотя я меняю его не так уж и часто:D
5.Писать посты под какие-то фильмы или видео на фоне:D

Я прошу прощения, за то что пост такой небольшой, но хотя бы что-то^^(Да и мне нужно бежать писать сочинееение:D)
Напишите в комменты, какие у вас блогерские привычки)



Комментариев нет:

Отправить комментарий