понедельник, 15 декабря 2014 г.

Сериал "Шерлок" или "Бенедикт, я люблю тебя!"♥

Всем привет)
Вот наконец мои ленивые руки и доползли до нового поcта:D
И его тема буудееет...

Как вы уже догадались, сериал Шерлок)))
Я уже, наверно, всем рассказала, что до меня медленно доходят сериалы)
Этот вышел уже 4 года назад, а посмотрела я его только сейчас:D
И осталась безуумно довольна)

   Во-первых, атмосферой современного Лондона, который реально так и завораживает*_*
   Во-вторых, актерами) Бенедикт Кэмбербэтч стал моей любовью на веки вечные)
Он наглядный пример того, что обаяние, харизма и ум часто бывают важнее красивой внешности)

А их отношения с Ирэн Адлер...
Я просто была в мурашках, когда смотрела те моменты* 
Даже в Шерлоке есть романтик)

Кроме того, Ватсон и Мориарти тоже заслуживают положительной оценки)
Один за свою доброту, отзывчивость и умение дружить)
Другой- за гениальность на грани безумия*_*

Ну вот и все)
Я не стала рассказывать многое, чтобы не спойлерить тем, кто еще не смотрел(еслм такие еще есть)
Надеюсь, я вас вдохновила)
Ну а если вы смотрите что-нибудь другое сейчас, то поделитесь в комментах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий