воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новогодний Tag♥

Всем привет))
Скоро наступить всеми любимый праздник-Новый Год)
В честь этого я решила сделать Новогодний Tag)



1.Когда ты начинаешь думать о НГ?
В каждом году по-разному) В этот раз в середине декабря) И у меня даже появилось новогоднее настроение, что удивительно:D


2. Когда ты узнала, что Деда Мороза не существует?)
Если честно, я даже не помню ничего об этом) Мне даже никто об этом не сообщал) Я сама поняла и мужественно признала этот факт:D

3. Любимые новогодние фильмы?
Наверно, все фильмы, которые я смотрю в новогодние каникулы создают для меня особую атмосферу)
Но список любимых фильмов, наверно, у меня стандартный:
1. 1 дома
2. Гарри Поттер
3. Чарли и шоколадная фабрика
4. Полярный экспресс
5. Ледниковый период
И есть еще много, которых сейчас не припомню)



4.Ваш лучший подарок?
Я считаю, что вся прелесть Нового Года именно в атмосфере)
Этому чрезвычайно помогало и помогает то, что каждый год, родители стараются радовать меня подарками)
Я не могу выбрать среди них лучший, потому что каждый из них подарил столько удивительных эмоций) 

5.Опиши свой предновогодний день?
Мой день начинается очень рано) Я сразу ползу под елку в поисках подарков:D
Потом я начинаю их разбирать, смотреть телик и поминутно есть вкусняшки*_*
Потом я жду маму с работы и мы начинаем готооовить)
Ну а дальше, конечно, отмечааем)

6. Что ты ешь в праздник?
Едим мы все) Начиная шпротами, заканчивая конфетами)
Естественно, много мандаринов)
Один раз даже было такое, что мы расставили мандаринки по дому и натыкали туда специи гвоздички для запаха:D
7.Настоящая или искусственная елка?)
Однозначно, настоящая)
Ее наряжание-это целый ритуал в нашей семье)


8. Ты предпочитаешь встречать НГ с семьей или друзьями?
С друзьями я отмечала лишь однажды) Больше люблю с семьей)
Все-таки Новый Год-это семейный, теплый, уютный праздник*_*



С наступающими праздниками, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий