суббота, 27 декабря 2014 г.

Мои любимые книгоблогеры♥




Всем привет)
Я давно хотела рассказать вам о блогерах, которых смотрю)
И теперь время пришло:D
Но расскажу я вам не о простых ютюберах, а книгоблогерах))


 В последнее время я сильно увлеклась буктьюбингом) 
Приичем совершенно случайно) Просто набрала в строке поиска ютюба "книгоблогеры" и выскочил канал Али, девушке, о которой я хочу рассказать первой)

1.[ Аля ] или Саша Сторонкина просто офигенно рассказывает о книгах, особенно о своих книжных покупках)
Аля очень искренняя и улыбчивая) Это здорово помогает восприятию видео) После ее обзоров хочется покупать новые книги)



2. Следующей, кого я стала смотреть, стала Оля Понедельник)
Она уже настоящий профи в своем деле) Девушка может рассказать о любой книге, подметив и ее достоинства и недостатки)

3. Ну и третий книгоблогер, о котором я хочу рассказать-это ulielie.
На ее канале вы можете найти не только обзоры на книги, но и полезные советы, влоги и рееально крутые Tag-и)



Ну вот я коротенечко рассказала о своих любимых буктьюберах)


Надеюсь, вам было интересно)
Всем книг!(концовка сперта у Али:D)

Комментариев нет:

Отправить комментарий