среда, 13 августа 2014 г.

Последние летние деньки\"Дневники Кэрри"\Селфи-тайм

Всем привет)
Наступают последние дни лета...) Нужно готовиться к школе и морально и физически:)
Я хотела сделать пост о последних покупочках: о канц. товарах и одежде к школе)
Но! Меня попросили одолжить фотоаппарат, и я ничего сфотографировать не смогу.

Так что просто, как обычно, опишу последние дни)


Недавно я начала смотреть "Дневники Кэрри"

Очень миленький сериал*_* Красочный и девчачиий:* Особенно порадовали актеры, а точнее  их внешность. На красивых людей всегда приятнее смотреть) И 80-е, оказывается, очень крутая эпоха, в которой я хотела бы пожить) А еще мне понравилась одежда) Всякие свитерочки:3 Все очень мило и уютно*_* Сериал смотрится легко и без напряга.


Вчера мы с Настюхой ездили за покупочками в другой город. Оказалось,
 что в машине очень круто слушать и петь песни) 
 что я мастер по ронянию еды)
 что Настя крутой водитель тележки)
 что я шопоголик)
 что в дороге Настя любит подрыхнуть)


А теперь....

СЕЛФИ-ТААЙМ*_*
(здесь находятся мои ужасные и Настины нормальные селфаки или себяшки)
Яна нагло влазит в кадр.
Яна чуток без мозгов. 
(не пугайтесь, обычно я в своем уме)
поехали мы:)
Не думайте, что я тп или кто там еще, просто я люблю веселиться))
И не на всех же фото я должна быть такой
Вы мои читатели и должны знать меня с разных сторон:*
Люблю вас:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий