суббота, 16 августа 2014 г.

Книжный wishlist или Купите мне книижку:D\part 1

Всем привет)
У многих блогеров я видела посты,посвященные их желаниям. Так называемые wish-листы.
В большинстве случаев там рассказывалось об одежде,которую девушки хотят купить.
Но я решила немнжко сломать систему и написать о том, какие книги я хочу заказать в книжных интернет-шопах) Дело в том, что у нас нет нормального книжного, и я,уже испытавшая недавно онлайн-шопинг,решила заказать книги, которые я всегда хотела)
Кстати, вчера мне пришла моя рубашечка, которая была моей ПЕРВОЙ онлайн-покупкой:3
Все прошло удачно, но об этом я напишу позже, когда у меня будет фотоаппарат, и я смогу делать фото.
Ну, давайте приступим:)
1. Первая книга, фильм по которой я посмотрела больше года назад-это "Хорошо быть тихоней"
Почему я хочу ее купить и прочитать?
Да потому что фильм, снятый по ней вызвал у меня множество эмоций. Начиная с сюжета, заканчивая игрой актеров, одной из которых была моя любимая Эмма Уотсон.
Узнав, что фильм был снят по книге, я сразу же полезла читать отзывы, и один из комментировавших написал, что книга "атмосферная". А если атмосферная, то больше мне ничего не нужно:D Потому что после прочтения я еще дня 3 буду витать в этой атмосфере, а это офигенные непередаваемые ощущения:D
Описание:
"Чарли переходит в старшую школу. Опасаясь того, что его там ждет после недавнего нервного срыва, он начинает писать письма кому-то, кого никогда в жизни не видел, но кто, он уверен, должен хорошо его понять. Чарли не любит ходить на танцы, поскольку ему обычно нравятся те песни, под которые не потанцуешь. Каждая новая книга, прочитанная им по совету Билла, учителя литературы, тут же становится у Чарли самой любимой: «Убить пересмешника», «Питер Пэн», «Великий Гэтсби», «Над пропастью во ржи», «В дороге», «Голый завтрак»... Билл советует Чарли «быть не губкой, а фильтром», и тот честно пытается. Еще Чарли пытается не вспомнить крепко забытые детские травмы и разобраться в своих чувствах к старшекласснице Сэм, сестре его друга Патрика по кличке Никак..."

2. Вторая книга-это произведение, о котором я уже писала и которое уже читала. Название ему "Великий Гэтсби":D

 Почему я хочу купить ее и проситать заново?
Несмотря на то, что "Великого Гэтсби" я уже читала и смотрела бесконечно вдохновивший меня фильм, во мне тупо играет собственничество, потому что я хочу купить себе столь гениальну книгу, а не брать ее у подруги:D Думаю, впечатления от прочтения расписывать не буду, они и так понятны*_*
Описание:
"...Действие романа разворачивается недалеко от «Большого Яблока», на Лонг-Айленде, в районе вилл богачей. Повествование ведется от имени одного из главных героев книги, Ника Каррауэя, который рассказывает произошедшую с ним и с его семьей историю. Через рассказчика автор показывает две точки зрения: восхищение роскошью и ее очарованием, а также порицание неограниченного материализма и отсутствия морали в американском обществе тех лет. «Великий Гэтсби», как и многие другие классические произведения, не только позволяет окунуться в атмосферу описываемого времени, но и поразмышлять над собственными принципами и жизненными ценностями..." 


3.Ну и  заключительная книга на сегодня-это один из новейших бестселлеров. "Виноваты звезды".

Почему я хочу заказать и прочитать эту книгу?
Во-первых, хочу быть в тренде:D Это шутка)
Ну а во-вторых, весь мир обожает эту книгу) Нужно же мне узнать причину, по которой он это делает:D


Описание:
"Этот роман назвали лучшим художественным произведением 2012 года: - "Time" - "Entertainment Weekly" - "New York Times" - "Wall Street Journal" - "Publishers Weekly" и еще ВОСЕМЬ периодических изданий! Рецензии на него беспрецедентны, в них повторяются слова "гениально" и "совершенно". Так что же заставило миллионы читателей по всему миру с замиранием сердца читать роман Джона Грина? Это поймет каждый, кто его откроет. Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться. Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви. Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе. Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание. Они - вместе. Сейчас - вместе. Но что их ждет впереди?"



P.S.
Я прошу меня простить) Я сначала случайно опубликовала еще недописанный пост:D #лузертаайм

Это, конечно, не все книги, которые я хочу купить, но их слишком много для одного поста, да он и так слишком большой получился)


Комментариев нет:

Отправить комментарий