четверг, 7 августа 2014 г.

Summertime❤✰

Всем привет)
Наверное, я нашла длля себя оптимально расписание для постов: раз в неделю)
Думаю, дальше посты так и будут выходить.

Ну, к делу:D
Лето заканчивается, остался лишь короткий месяц. А у нас оно только началось:D
Я имею в виду погоду:D Жара настала только пару дней назад, поэтому нужно успеть ей насладиться*_*


Дни становятся солнечными, насыщенными) Например, недавно у нас был День Района:D
Он был богаат на воспоминания:D К сожалению, фото у меня нет.
Одним из самых эпичных событий было мое паадение:D Если кто не знает, умение падать- мой главный талант:D

Недавно мы с Настей гуляли и наделали разных фото) Ловите:)



Настя уходит вдаль:D

Настя серьезная:D

Вчера мы с Настей и еще одним нашим дркгом опять устроили ночь ужасов.
На этот раз мы смотрели фильм "Мама".
Так вот, на этот раз, в отличие от "Астрала" меня проняло:D Да еще каак:D
Мы втроем сидели под одним одеялом, я обнимала подушку, а Настя вообще под одеялом сидела почти  с головой:D
Но уснула я хорошо, и кошмары не снились:D

Сегодня я проснулась отдохнувшей и у меня поперло вдохновение, поэтому я решила замутить сделать еще несколько летних фото)
Потом ко мне пришла идея приготовить летний смузи)
Ну у меня получилось как бы не смузи:D
Короче, смотрите:


1. Я взяла кружку и собрала малины. Да, у меня растет малинка) Наслаждение почти не выходя из дома:D


2. В малину я добавила сахара*_*
3.Я хотела сделать малинку с молоком, но его у нас дома не оказалось, поэтому я просто размешала ее миксером
 4. Украсила все это дело молотыми орешками и поставила на чуть-чуть в холодильник)

Может, в этом, конечно, ничего особенного нет, но мне понравилось:D


Потом я пошла на улицу загарать, читать Гарри Поттера и фотографировать:




Спасибо вам, если вы досмотрели этот длинный пост до конца:*
Удачно вам завершить это лето*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий