четверг, 31 июля 2014 г.

С Днем Рождения, мама Ро/TAG: Гарри Поттер.

Всем привет)
Сегодня 31 июля. Для всех поттероманов это довольно знаменательная дата, т.к сегодня день Рождения у писательницы Джоан Роулинг,создавшей знаменитый бестселлер "Гарри Поттер", у которого, к слову, тоже сегодня день Рождения)
В честь этого я, человек глубоко любящий и уважающий ГП в любых его проявлениях:D, решила сделать tag Гарри Поттер)

1. Любимая книга.
Ну как вообще можно о таком спрашивать? Конечно, вся серия-это моя огромная любовь, потому что в каждой из книг есть много своего) Хорошего, любимого миллионами читателей:*
2.Любимый фильм.
 Почти аналогично. Но все-таки больше всех мне нравится фильм "Орден феникса") Если честно, то почти каждый год у меня меняется любимый фильм ГП, но сейчас это именно Орден)
3.Наименее любимая книга.
Нет у меня такой:D Хотя, самая мрачная и тяжелая книга-это,конечно,"Дары смерти", в ней случается много смертей.
4.Любимый персонаж.
Все персонажи хороши по-своему. Даже Беллатриса Лестрейндж:D
Нет,правда)  Невозможно из людей, с которыми ты, пусть даже мысленно, переживаешь столько событий, выбрать одного и самого любимого. Одни из самых-это близнецы Фред и Джордж, Джинни(которая,кстати, мне нравится только в книге), Полумна, Тонкс, Мародеры(кроме Хвоста) и Лили, Грозный Глаз. Ну а о неразлучной троице и говорить нечего:D
5.С кем из персонажей вы хотели бы встретиться и провести время?
В первую очередь либо с Мародерами, либо с близнецами Уизли) Вот поржали бы:D
Во вторую очередь с Неразлучной троицей)
В третью очередь со всей семьей Уизли и с Орденом Феникса
Потом бы с Полумной:D
Ну и можно, конечно, с Волан-де-Мортом и Беллатрисой, но, думаю, эта встреча стала бы последней в моей жизни:D
6.Кого из актеров вы бы хотели встретить?
Да всеех*_* Вот было бы круто попасть на фан встречу со всеми актерами:D
7.На каком факультете вы бы хотели учиться?
Честно, не знаю. Но, скорее всего, Шляпе пришлось бы распределить меня либо на Гриффиндор, либо на Слизерин, потому что качества обоих факультетов во мне присутствуют.
Но я ,конечно, за Гриффиндор всеми рукаминогами:D
8.Каким бы был ваш патронус?
Какой-то тест сказал, что мой патронус-это лань. Очень круто:D Не зря мне говорили. что я на нее похожа:D
9.Что бы вы выбрали из Даров Смерти?
Мантию Невидимости, конечно) С ее помощью можно столько всего совершить:D Да и просто ходить по улицам, когда плохо выглядишь:D
10.Какую позицию вы бы занимали в команде по квиддичу?
У меня достаточно хорошая реакция, так что, наверно, ловец) Или вратарь. Это тоже круто:D
11.Играли ли вы в какие-нибудь видео-игры?
Нет. Самая лучшая видео-игра-это мое воображение)
12.Какие моменты в книгах\фильмах заставили вас плакать?
Смерти.
Сириус...  Фред...  Люпин и Тонкс...  Добби...  Северус
И его воспоминания.
И:-После стольких лет?
    -Всегда...

13.Понравился ли вам финал?
Да. Я за канон) Все так, как должно быть) Ничего не стала бы менять)
14.Насколько важен для вас мир Гарри Поттера?
Безмерно. Роулинг подарила детство не только мне, но и многим людям. Мы все взрослели вместе с Гарри и останемся с ним навсегда.


P.S. Надеюсь, никто не подумает, что я сошла с ума) А также надеюсь,что меня читают поттероманы и мне будет с ними обсудить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий