вторник, 8 июля 2014 г.

Мой плейлист/Мини-tag "Песня,которая..."

Всем привет)
Хочу поделиться с вами хорошей новостью) Я поменяла оформление блога.
Теперь он еще пестрее, чем был. И мне это нравится^^ Не особо люблю минимализм:D


Ну все-таки перейдем к главной теме поста.
Я придумала что-то типа tag-a, а точнее,это,наверное даже и не tag)
В-общем, я запуталась) Давайте начнем)

Суть этого tag-a в том,что я буду вас знакомить со своим любимым плейлистом. Он находится в соц. сети Вконтакте, потому что моя проблема в том,что я ненавижу скачивать) И никогда не любила) В моем плейлисте на данный момент 455 песен, с каждой из которых связаны определенные воспоминания и впечатления)
Вот так выглядит его начало на данный момент, но плейлист на то и плейлист,чтобы постоянно обновляться) 

Так вот, несмотря на то, что в нем много и новых и старых песен, там находятся и самые любимые и важные, о которых и будет сегодняшний tag)

Приступим к вопросам.

1.Песня,которая тебя мотивирует?
Вообще, наверно, это несколько песен одного исполнителя,которого я слушаю либо когда мне морально плохо, либо, когда я хочу чувсвтвовать себя крутой:D
Это мой любимый Eminem:*

Я люблю огромное количество его песен,но реально мотивируют меня вот эти:
                EminemSing for the moment
                EminemMockingbird
                EminemW.T.P.
Не зная половины их перевода, мне они все равно нравятся и после их прослушивания на меня нападает волна энергии и жажда действия)
Кстати, вам стоит только почитать цитаты Эма и вы сразу поймете,насколько он крут)

2.Песня,которая заставляет тебя танцевать?
Летом меня всегда тянет на ритмичную музыку, поэтому этих песен много:
                Kelly ClarksonStronger
                Cee-Lo GreenBright Lights, Bigger City
                БьянкаС голубыми глазами
                HELLO Сумашедший 
                БьянкаМелодия
                IOWAВесна
                Katy PerryRoar 
                ColdplayPrincess of China
                Martin Garrix & Bassjackers & Trendsetter Animals
                Bonnie MckeeAmerican Girl
3. Песня,котоая вдохновляет тебя?
 Урра!) Очередь дошла до одной из моих наи любимейших русских групп-гр. Интонация))
                 In2Nation | ИнтонацияСкажи как мне жить
                 Интонация Все Просто 
                 Интонация | In2NationПускай
Очень люблю их песни-после них будто вырастают крылья) Кроме того,есть еще одна песня,на которую я подсадила подругу, и теперь мы горланим ее вместе:
                 Пицца feat. L'OneМир 
  4. Песня,которую слушаешь,когда влюблена?
   Это довольно больная для меня тема:D У меня было до безумия много  любовей и влюбленностей,поэтому много песен на эту тему:
                 ИнтонацияЕсли я сказал(а) (feat. Мари Краймбрери)
                 RojdenЗнаешь, моя душа рваная
                 Андрей ЛеницкийНеделимое
                 БьянкаЯ не отступлю 
                 In2Nation feat. Sasha SantaЛети
                 L'OneБонни и Клайд ft. Kristina Si
                Gemma HayesWicked Game

5. Песня, под котрую ты расслабляешься?

                SiaI go to sleep
                Гоша Катушкин и Мария ЧайковскаяЭхо тысячи вокзалов
                ПятницаНева



       

Ну, думаю для начала хватит:D Вы узнали мой музыкальный вкус)
Если у вас он похож на мой и вы знайте какие-нибудь крутяцкие песни,то кидайте мне в комментарии)
                                          Музыка-одна из самых главных вещей.
                                          Музыка-моя жизнь.
                     

                                       Follow me:


Комментариев нет:

Отправить комментарий