пятница, 18 июля 2014 г.

Book-post: "Над пропастью во ржи" Д. Сэллинджер.

Всем привет)
Моя совесть просто загрызла меня, потому что блог я опять забросила,хоть и ненадолго:D
Поэтому,возможно,сегодня выйдет и не один пост,а несколько)

Я решила ввести рубрику на свой блог. Она будет о книгах. О тех,которые я прочитала недавно .Это, как вы уже поняли, "Над пропастью во ржи".
Вот ее описание:
Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой американской провинции. В Единственный роман Сэлинджера "Над пропастью во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы. И название романа, и имя его главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми для многих поколений молодых бунтарей - от битников и хиппи до современных радикальных молодежных движений.

А вот мои впечатления:
Я знаю совершенно точно,что эта книга станет одной из моих любимых. Противоречивый характер Холдена покорил меня, и я еше раз поняла,что идеальных людей не бывает. В рассуждениях героя я уловила немного своих. Холден и не положительный и не отрицательный герой. Это мне понравилось почти больше всего.
Читается легко. После этих двух вечеров чтения я начинала рассуждать прямо такими же словами, как и Холден) Потом я думала,что схожу с ума и ложилась спать,чтобы также сложенные мысли побыстрее выветривались у меня из головы:D
Наверно, я жутко непонятно написала,хотя ладно:D

Короче, моя оценка 10 из 10.

Каковы ваши впечатления от этой книги?
Какую книги бы вы могли мне плсоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий