вторник, 29 июля 2014 г.

My pets:* Part 1/Cats.




Все привет)
Пишу пост так скоро для того, чтобы не растерять вдохновение) А оно очень часто от меня ускользает:D
Сегодня я вам расскажу о своих домашних животных) Их много,поэтому должно быть интересно:D

Самой старшей кошкой в нашем кошачьем семействе является Маркиза)
Маркиза в анфас)
Маркиза и я)
Маркиза и я)
Маркиза и Настя)

Маркиза в профиль:D
Ей уже три года, и она безумно любвеобильная кошечка:3
Маркиза и Рыжик:3

Она просто обожает, когда ее гладят) И вообще эта девочка само милашество:3 Любит спать со мной)

Следующий кот-это Рыжик,сын Маркизы)


Он самый:)



У меня есть не очень много его фото) Наверно, потому что мы с ним не так хорошо общаемся, как с другими:D
Многие гости, приходя к нам в дом,говорят, что Рыжик-самый красивый кот у нас)
Я же считаю иначе)

Наш,по-моему мнению,  самый красивый кот и мой любимчик, Фил)


На самом деле, история его имени очень интересная) 
Однажды, когда кот был еще совсем маленьким и мы не знали, как его назвать, к нам пришла Настя и случайно назвала его Филькой) Вот я и подумала, что Филька или Филипп как-то не особо оригинально и назвала его...Филиал:D А сокращенно Фил:D Так до сих пор и зовем)






Вот я и показала вам моих любимых кошек)
Н это только первая часть  сигмента "Мои питомцы")
Скоро будет еще:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий