пятница, 18 июля 2014 г.

Let`s go: Поездка на пруд/Летние фото

Всем привет еще раз)
Вот и пришло время для еще одной новой моей рубрики let`s go)
В ней я буду рассказывть о своих поедках и путешествиях,которые,к сожалению, случаются не очень часто.

В прошлую субботу я, моя подруга Настя, ее родители и наши знакомые поехали на пруд.
Погода была солнечной, но прохладной, дул сильный ветер.
Поэтому мы устроили посиделки в палатке: играли в карты, разговаривали,бесились(мы с Настей:D), ели попкорн,арбуз и много вкусняшек)
Ночевать мы не остались,потому что заедали комары:D
Я в палатке)


Пруд

Красотаа*_*


Недавно мы решили пофотографироваться, и попутно запечатлели нашу безумно красивую летнюю природу)
Ловите мои фото  и эти)









Гроза надвигается.





Ежик Пафнутий:D

Ежик Пафнутий:D

После дождя

Вот такое вот у нас лето!) Яркое и красивое)


Комментариев нет:

Отправить комментарий