четверг, 10 июля 2014 г.

Упражнения на развитие писательского воображения/Как иногда полезно ползать в интернете

Всем привет)
Сегодня я хочу поделиться с вами своей находкой. Она будет полезна всем тем,кто хочет в будущем стать писателем или на худой конец журналистом,как я:D
Это упражнения на развитие писательского воображения. И нашла я эту полезность в... одном из многочисленный пабликов Вк) Даже не в специализированном, а обыкновенном. С красивыми фотографиями из инсты и тд. Этими упражнениями я и хочу поделиться.
Вот так они выглядят в оригинале:





В один день я выполнила пять упражнений и это доставило мне огромное удовольствие)

Надеюсь, это будет для вас полезным:*


P.S. Извиняйте,если вы все уже давно знайте об этих упражнениях. До меня, пожизненного лузера, все доходит долго:D



                                       Follow me:



Комментариев нет:

Отправить комментарий