понедельник, 28 июля 2014 г.

Безбложная неделя или Снова извиняющийся пост.

Всем привет)

Я в очередной раз глубоко извиняюсь за свою ужасную безответственность и лень:D
Но, что поделаешь, вот такая я нехорошая и поэтому пишу свой пост
 спустя неделю после предыдущего.
Однако, я считаю, что во всем нужно находить плюсы, и один плюс в этой ситуации все же есть. Я ВСЕ-ТАКИ ПИШУ,а это для меня уже не мало.

Чем мне запомнилась та безбложная неделя?
Во-первых, насыщенными днями и хорошей погодой)
А так как началась новая неделя,то все эти удовольствия, к сожалению, закончились(

Насчет насыщенных дней. ОНИ РЕАЛЬНО ТАКИМИ БЫЛИ.
К примеру, ко мне прехала подруга.
 Мы хотели просто погулять-поболтать. Но, мы-это мы, поэтому у Ксюши не получилось уехать домой и она осталась у меня:D (рассказала вкратце, но там на самом деле было гораздо больше приключений:D)
Т
Еще из событий последней недели:

 Мы с Настей заказали пару вещичек из интернет-магазина. Все-так скоро уже back to
school) Надеемся, что они придут)

У нас в семье пополнение-морская свинка Нюша:D Она очень милая:* Скоро будут фото)

В субботу я ночевала у Насти и мы смотрели "Астрал". По отзывам знакомых, это безумно страшный фильм, но... меня он что-то не особо впечатлил) Хотя, посмотреть можно)
Может, у нас не было подходящей атмосферы, а может не знаю что) Ну как-то не поперло и все:D

Вы смотрели этот фильм? Если да, то как вам?

Ну и напоследок несколько фото)


Комментариев нет:

Отправить комментарий