четверг, 21 августа 2014 г.

Tag Детство*_*

Всем привет)
Недавно я увидела у Анат Мордерер(подруги Сони Есьман) tag, посвященный детству)
И тоже решила его сделать, т.к похоже я очень люблю tag-и:D

1. В каком году ты родилась? 
В 1998. Я опять сломала систему, потому что у многих моих родных и друзей год заканчивается на "7". Я уже с детства иду против толпы:D
2.У тебя есть фото, где ты маленькая?
Ребенок с разбитыми коленками:D
Яна мимими*_*


                                                                                             
           



3.Какие ТВ передачи ты смотрела в детстве?
По большей части я смотрела всякие ежедневные мультсериалы:
"Ким 5+", например:D
Еще любила диснеевские мультики:3
"Золушка", "Красавица и Чудовище"
4. Кем ты хотела стать в детстве?
Когда я была совсем маленькой, я хотела быть певицей)
Конечно, когда я взрослела, мои взгляды менялись:D
5.Есть ли у тебя видео, на котором ты маленькая?
К сожалению,нет.
6.Какими игрушками ты любила играть больше всего?
Баарби*_*
У меня их было безумно много)
Много мебели для них)
Однажды, мы даже с мамой устроили конкурс красоты для этих всех кукол:D
Да и вообще я была творческим ребенком и могла себя занять чем угодно:D
7.Какая самая стыдная вещь, которую ты сделала в детстве?
Наверно, такой нет:D Потому что я была почти идеальным ребенком) Но слишком эмоциональным) Любила Яна поплакать:D
8.Покажи то, что ты написала в детстве.
Не особо я писала маленькая)
Только перед школой.
И когда у нас был выпускной из садика, нам обводили наши ладошки, и нам каждому нужно было написать на ней :"До свидания, детский сад!"
Ну, вот что у меня получилось:D

Извините, что не наилучшего качества:D Все-таки 9 лет этой вещи:D


9. Три песни,которые ты любила слушать в детстве?
Ооо, я была очень музыкальным ребенком:D
У даже были личные магнитофоны, поскольку я часто болела и сидела дома:D
И я даже не могу назвать вам три песни, которые я слушала, потому что их было гораздо больше:D
10.Одевали ли тебя смешно на Хеллоуин?
Нет) 
Но у меня есть забавная фотка с НГ:D
Я же говорю, я безумно эмоциональным дитем была:D

11.Расскажи смешную историю из своего детства?
Если честно, я ничего такого не помню:D
Это лучше было бы спросить у моей мамы
12.Есть ли какая-то вещь из твоего детства, которую ты хранишь до сих пор?

Это мой мамонтенок) Он уже довольно выглядит, т.к ему уже 13-14 лет, наверно:D
Он мой игрушечный ветеран:D
13.Ты делала странные вещи в детстве?
Я,по-моему, разговаривала во сне:D
И когда была совсем маленькой долго не могла уснуть, что доставляло большие хлопоты родным:D
14.Какая самая срашная история, которая произошла с тобой в детстве?
Однажды, меня напугала собака) Которая и не хотела меня пугать, а просто решила поиграть со мной) Но я жуутко перепугалась и сильно орала:D
И еще. Один раз я была у бабушки и, будучи очень любознательным ребенком, рылась на каком-то чердаке или чулане) 
И, короче, засовываю я руку в какую-то сумку, а оттуда как выскочит многооо мышей:D
Это было что-то:D
Но, кстати, сейчас я не боюсь ни мышей, ни собак:D
15.Как мир изменился с тех пор, как ты была маленькой?
Он очень изменился)
Появилось много новых технологий:D
Ну и в первую очередь изменилась я сама, поэтому и мир для меня тоже поменялся)


P.S. Надеюсь, вам понравился мой очередной бред:D
Кстати, этот пост должен был выйти 2 дня назад,если бы я не стормозила:D



Комментариев нет:

Отправить комментарий