Всем привет)
Вообще-то, этот пост должен был выйти раньше)
Но это же я)
Поэтому, о последних книгах, прочитанных в 2014 году, я рассказываю сейчас, в 2015)
Время их прочтения ноябрь-декабрь.
Скажу об этой книге просто.
Половину я проржала:D
Написано очень иронично, смешно)
Героиня-совершенно простая девушка со своими странностями, секретами)
2. "Голодные Игры".
Вообще, с ними я познакомилась достаточно поздно)
Только летом посмотрела первые два фильма)
Книгу же я прочитала только в ноябре)
И осталась очень довольна)
Слог такой легкий, что читала я книгу без перерывов в течение вечера)
Это, наверно, одно из изучаемых нами классических произведений,которое мне реально понравилось)
Читается легко и понятно)
Нет никакой лишней "воды")
Базаров просто покорил меня)
Я почти плакала на сцене его смерти. Таких эмоций при чтении классики я еще не испытывала)
Эту книгу мы изучали для написания сочинения по русскому)
Мне всегда нравились произведения о войне)
И это не стало исключением)
Правда, сначало оно мне показалось слишком затянутым и не особо понятным)
Но после объяснения учиткля, я вникла и мне стало интересно.
Мне понравилось, что война здесь описана по-настоящему) Показано, какие чувства испытывали люди, и в каких условиях жили.
Советую почитать)
Книга, которую я с уверенностью могу назвать хорошей.
Она не привела меня в глубочайший восторг, но оставила приятные, светлые впечатления)
Трогательная история) Но концовка особо не впечатлила)
Его мы сейчас изучаем в школе.
Впечатление от этой весьма неоднозначное)
Мне нравятся эмоциональное изложение текста, сам герой, и как показана жизнь простых петербуржцев.
Но не нравится то, что иногда текст слишком затянут.
В целом мне нравится)
Вот и все книжки)
А что вы прочитали последнее или читаете сейчас?
И как отметили НГ?
Всем пока♥
Комментариев нет:
Отправить комментарий