суббота, 10 января 2015 г.

Book-post: "Дом странных детей". Ренсом Риггз.

Всем привет))
Ну я же обещала, что скоро будут book-посты)
И, как человек, у которого осталась еще капля ответственности, представляю вам первый в этом году обзор на книгу...
Вот какую аннотацию я прочитала на сайте Книга.ру(откуда я заказываю книги):


Эта жуткая фантазия, иллюстрированная пугающими старинными фото, зачарует всех, кому нравятся приключения в сумерках. Джейкоб с детства привык к сказкам своего деда о его юности на далёком острове: о чудовищах с тройными языками и о невидимых детях из приюта, умеющих летать. Единственным побочным эффектом этих выдумок были ночные кошмары, мучившие подростка. Но однажды кошмар вырвался в его жизнь, убив деда наяву...
Но привлекла меня не совсем она, а оформление:D
И то, что внутри находятся немножко жутковатые старые детские фотографии.
Кстати, они настоящие и автор специально собирал их у разных коллекционеров.
Так вот, я посчитала, что эта история должна быть действительно страшной, и книжка оказалась в корзине)

Из всех пришедших ко мне книг именно "Дсд" я стала читать первой и уложилась в три дня, начав в 2014 году, а закончив в 2015)

Теперь мои впечатления:
Узнав, что Ренсом Риггз-сценарист, я не особо удивилась)
Потому что, я думаю, книга реально лучше бы смотрелась в экранизации)
В ней больше зрелищности и фантастичности, чем какого-то глубокого смысла и философии.
Однако, я не могу сказать, что книга не удалась.
Мне было интересно ее читать, особенно в середине(удержалась от спойлера:D)
И если выйдет фильм, я с удовольствием его посмотрю.


Думаю, все)
Потому что если я начну рассказывать больше, то уже начну спойлерить)
А это не особо приятно:D


http://www.kniga.ru/books/927982-это ссылка на книжку)
Кстати, книга. ру, наверно, один из лучших интернет-книжных)
И по ценам и по доставке)
Советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий