вторник, 6 января 2015 г.

Life: Мои новогодние каникулы♥

Всем привет)
Вот и мой 2-ой пост в новом 2015 году)
Как раз накануне Рождества)
Поздравляю)
А пишу я (наконец-то!) лайф-пост:D

Первое ключевое событие о котором я расскажу-Проазднование Нового  Года)
Отмечала я его с семьей) Спокойно и по-домашнему)
Начался 2015 хорошо, надеюсь, в таком духе и продолжится)


а вот и фотофотофото)

Далее следует рассказ о скучных буднях неудачника:D
Именно в НГ Яна Александровна умудрилась заболеть)
И поэтому очевидно, что ни настрой, ни состояние мне не позволяли продолжать бурно отмечать праздники:D
Поэтому я стала усиленно смотреть тв(чего я в обычной жизни не делаю) и читать книги(чего делаю)
В результате:
прочитаны 2 с половиной книги)
посмотрено большое кол-во сериалов,
                        мультиков,
                      фильмов
   

Дальше у меня появилась тяга к изменениям)
И самым простым выходом было поменять шапку блога, что вы и можете сейчас увидеть)


Вчера мне позвонили и сказали, что мне наконец пришла футболка, которая ехала 3(!!!) месяца, хотя обычно посылки приходят где-то недели за 3)
Но я все равно довольна)
Это популярная футболка, мимо которой я не смогла пройти)
В ней я чувствую себя сбежавшей из 90-х:D

Ну и дальше:D
Сегодня мы с мамой шопились и купили 2 дешевеньких аромата)

Они не фирменные, просто нас привлек их приятный запах)


Ну вот и все)
Надеюсь, вы не устали от этого скучного поста:D
Приятного вам окончания выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий