пятница, 30 января 2015 г.

Книжный wishlist#2

Всем привет))
Вот вы думаете, куда я пропала?
А я никуда не пропала)
Я просто болела, ездила на олимпиаду и накапливала идеи)
В-общем, жизнь у меня в последние две недели точно можно назвать насыщенной.
Но все-таки я собралась с мыслями и пишу)


Если вы со мной достаточно давно, то должны помнить летний пост "Книжный wishlist") И вот, наконец я решила написать вторую часть) Открываю я, значит, свои отложенные товары на книге.ру и обнаруживаю, что "хотелок" там настолько много, что в один пост это все не уместится, поэтому я представляю список из 5 книг)
1. "Игра Престолов" Д.Мартин.
Уже понятно, почему я хочу прочесть хотя бы 1-ую книгу из серии "Песнь льда и пламени")
Мне интересно, как прописаны такие яркие герои на бумаге.
Все-таки сериал, это просто образ, а книгу ты погружаешься полностью)

2."Богиня на кухне" С.Кинселла.
Однажды я прочитала книгу Софи в ее стиль написания*_*
И понеслоось)
Теперь я хочу прочитать как можно больше ее книжек)
Ну и для начала я выбрала именно эту)

3."Жизнь после жизни" К. Аткинсон.
Насмотревшись видео Али и увидев в них отзыв именно об этой книге, я решила, что непременно куплю ее:D
Она привлекла меня своей аннотацией и обложкой, конечно*

4."Отверженные" В.Гюго
Ну наконец время классики:D 
Я помню, как говорила о том, что классика-не мое)
Но в последнее время меня что-то потянуло на нее:D
"Отверженные"я бы заказала намного раньше, но книги на складе не было

5."Дзен в искусстве написания книг" Р.Брэдбери.
Вообще, в моих "отложенных" есть много книг Брэдбери.
Но рассказать я вам хочу именно об этой)
Потому что это и не художественная литература, но и не просто самоучитель по тому, как писать книгу:D


Я не стала рассказывать вам сюжет, потому что вы сами можете прочитать аннотацию)
Если вы что-то из этого читали, напишите в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий